Грядущее обновление принесет в TERA крупное обновление PvP и PvE контента. Больше трофеев за активность в игре! Кроме того, будет переработан путь развития экипировок персонажей, чтобы повысить комфорт от игры для игроков. При этом высокоуровневый контент для персонажей 70 уровня будет актуализирован. Это приведет к усложнению подземелий, но вместе с этим, к улучшению получаемых наград.
Подземелья развития
В игру вернётся начальное соло подземелье "Логово Караши" на Острове Зари.
В подземельях развития 20-64 уровней будут выпадать некоторые полезные ресурсы для ремесла.
За победу над главными боссами подземелий можно будет получить PvP снаряжение с возможностью заточки до +9 при помощи алкагеста, который также будет выпадать с врагов подземелий.
Вернутся такие подземелья как "Знак Адстринго", "Пик Сурьяти" и "Огненный горн".
Если вход в подземелье был выполнен путём подбора, то исключить любого игрока после начала таймера будет невозможно. Данное правило не распространяется на сбор группы вручную.
С некоторой вероятностью с главных боссов подземелий можно будет получить рецепты для ремесла на Алхимию. Эти рецепты будут выпадать только, если персонаж не выше уровня этого подземелья и получить их другим путём будет невозможно.
Высокоуровневый персонаж не сможет получить награды с начальных подземелий.
За прохождение подземелий развития, персонаж получит аметистовую коробку.
Здоровье всех боссов (кроме соло версий данжей) было увеличено в 3 раза.
Появилась возможность оглушать, усыплять, опрокидывать боссов.
Подземелья среднего уровня
В подземельях 65-69 уровней были переработаны награды с врагов и боссов под текущий патч.
Воскрешение Ошары было заменено на пассивные баффы для новичков (Защита кристаллов, Мгновенное воскрешение, Увеличение HP на 20% и повышенный урон). Как только персонаж становится "Опытный", пассивные баффы снимаются.
У "Опытных игроков" в подземельях среднего уровня будет возможность использования "Воскрешение Ошары" не более 5 раз.
Убрано "восстановление" некоторых боссов при потере целей из виду.
Кол-во Авангарда не расходуется при выполнении приказов Авангарда в подземельях среднего уровня.
Подземелья высокого уровня
К сожалению, вместе с обновлением некоторые подземелья будут вынуждены закрыть свои ворота для посещения. Но не расстраивайтесь! Вполне возможно, что какие-то из них будут вновь доступны в будущем.
Закроются следующие подземелья:
Секретная Крепость Берарк
Арена Безумия
Логово Келсаика
На замену закрытых подземелий придут:
Гнездо Паркин (80 монет странствий)
Омут Антароса (80 мнет странствий)
Ангар Совершенного RK-9 (150 монет странствий)
Лаборатория Альфа-Сайрекса (400 монет странствий)
Убежище Дуриона (Сложно) (400 монет странствий)
Руины Кошмарной Абнукты (400 монет странствий)
Замок Кошмарной Лилит (400 монет странствий)
Крепость Тёмного Тенебриса (1 раз в сутки / 2 VIP)
Жуткий Шпиль Страха (1 раз в сутки / 2 VIP)
В подземельях высокого уровня можно будет получить редкое снаряжение с повышенным шансом, которое можно будет перевести в снаряжение "Уничтожения" и "Чёрного солнца" без дополнительных статов, а с подземелий сложных версий можно будет получить экипировку "Уничтожения" и "Чёрного солнца" с дополнительными статами, которую можно повысить до "Разгневанной/Мудрой Кайи".
Подземелья сложных версий теперь имеют откат в 2 часа
В подземельях с суточным ограничением на вход можно получить редчайшие фрагменты карт, уникальные рецепты для ремесла (обработки и алхимии) для создания невероятно мощного снаряжения, а также элитные расходники.
Обновление не оставит в стороне и храбрых воинов кровавых арен! Получайте больше золота за каждое выполненное соответствующее задание Авангарда, а вот цены на приобретение осколков, пластин и снаряжения в Магазине Белликариума заметно снизятся. Кроме того в ассортименте появятся новые предметы для улучшения PvP экипировки. Но и это еще не все! ;)
Улучшен процесс зачарования снаряжения.
Упрощено развитие для соло игроков класса "поддержки" в открытом мире .
На Тиаранию больше нельзя попасть по Атласу, Пегасом из Велики и через Журнал Путешественника.
Переработана начальная сюжетная линия, теперь после выполнения всех квестов на Тиарании, персонаж с лётной платформы Тиарании перемещается на Остров Зари, а не в Велику.
Вернуться на Тиаранию и начальный Остров Зари будет нельзя, если персонаж их покинул.
Сюжетные квесты Острова Зари сохранены.
Удалён свиток телепортации "Форпост у Башни" (придётся бежать обратно ножками)
Возвращены некоторые предметы расходки, например: "Зелье ускорения", "Ноктиниевая ткань", "Слеза Бога" и прочее.
Уменьшена стоимость использования городских телепортов в некоторых провинциях.
Немного увеличен шанс выловить легендарную рыбу в Мурикайском Заливе, Озере слёз, Озере замёрзших слёз и в пруду Дзерены.
PvE снаряжение теперь наносит на 80% меньше урона игрокам.
Валюта воздушного замка была заменена с престижа на капитал гильдии. (временно).
Усилено наказание за убийство в режиме разбойника игроков низких уровней с разностью в 5, которые не находятся в режиме разбойника.
При наличии очков бесчестия запрещено осматривать игроков, пользоваться чатом (кроме гильдиийского), приглашать/вступать в группы.
Более подробно об обновлении наград в подземельях и аренах будет объявлено позже.
Приготовьтесь, герои!