TERA

Members
  • Posts

    7
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

TERA's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • Conversation Starter
  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Reputation

  1. Проблема исправлена! Благодарим за обратную связь!
  2. To fix the problem, set all the settings as shown in the screenshot.
  3. Это вовсе не баг. Если кликнуть по любому предмету находясь рядом с любым NPC, игра посчитает, что предмет был использован в пользу цели, которая попадает в радиус действия. С 2015 года и по сей день на 64 битном клиенте есть такая особенность.
  4. Решение проблемы: Запустите лаунчер от имени Администратора Зайдите в настройки кликнув по иконки шестерёнки Установите галочку "Использовать TCP порт" Введите значение 1024 в поле "Максимальное количество соединений" Проблема будет решена.
  5. Грядущее обновление принесет в TERA крупное обновление PvP и PvE контента. Больше трофеев за активность в игре! Кроме того, будет переработан путь развития экипировок персонажей, чтобы повысить комфорт от игры для игроков. При этом высокоуровневый контент для персонажей 70 уровня будет актуализирован. Это приведет к усложнению подземелий, но вместе с этим, к улучшению получаемых наград. Подземелья развития В игру вернётся начальное соло подземелье "Логово Караши" на Острове Зари. В подземельях развития 20-64 уровней будут выпадать некоторые полезные ресурсы для ремесла. За победу над главными боссами подземелий можно будет получить PvP снаряжение с возможностью заточки до +9 при помощи алкагеста, который также будет выпадать с врагов подземелий. Вернутся такие подземелья как "Знак Адстринго", "Пик Сурьяти" и "Огненный горн". Если вход в подземелье был выполнен путём подбора, то исключить любого игрока после начала таймера будет невозможно. Данное правило не распространяется на сбор группы вручную. С некоторой вероятностью с главных боссов подземелий можно будет получить рецепты для ремесла на Алхимию. Эти рецепты будут выпадать только, если персонаж не выше уровня этого подземелья и получить их другим путём будет невозможно. Высокоуровневый персонаж не сможет получить награды с начальных подземелий. За прохождение подземелий развития, персонаж получит аметистовую коробку. Здоровье всех боссов (кроме соло версий данжей) было увеличено в 3 раза. Появилась возможность оглушать, усыплять, опрокидывать боссов. Подземелья среднего уровня В подземельях 65-69 уровней были переработаны награды с врагов и боссов под текущий патч. Воскрешение Ошары было заменено на пассивные баффы для новичков (Защита кристаллов, Мгновенное воскрешение, Увеличение HP на 20% и повышенный урон). Как только персонаж становится "Опытный", пассивные баффы снимаются. У "Опытных игроков" в подземельях среднего уровня будет возможность использования "Воскрешение Ошары" не более 5 раз. Убрано "восстановление" некоторых боссов при потере целей из виду. Кол-во Авангарда не расходуется при выполнении приказов Авангарда в подземельях среднего уровня. Подземелья высокого уровня К сожалению, вместе с обновлением некоторые подземелья будут вынуждены закрыть свои ворота для посещения. Но не расстраивайтесь! Вполне возможно, что какие-то из них будут вновь доступны в будущем. Закроются следующие подземелья: Секретная Крепость Берарк Арена Безумия Логово Келсаика На замену закрытых подземелий придут: Гнездо Паркин (80 монет странствий) Омут Антароса (80 мнет странствий) Ангар Совершенного RK-9 (150 монет странствий) Лаборатория Альфа-Сайрекса (400 монет странствий) Убежище Дуриона (Сложно) (400 монет странствий) Руины Кошмарной Абнукты (400 монет странствий) Замок Кошмарной Лилит (400 монет странствий) Крепость Тёмного Тенебриса (1 раз в сутки / 2 VIP) Жуткий Шпиль Страха (1 раз в сутки / 2 VIP) В подземельях высокого уровня можно будет получить редкое снаряжение с повышенным шансом, которое можно будет перевести в снаряжение "Уничтожения" и "Чёрного солнца" без дополнительных статов, а с подземелий сложных версий можно будет получить экипировку "Уничтожения" и "Чёрного солнца" с дополнительными статами, которую можно повысить до "Разгневанной/Мудрой Кайи". Подземелья сложных версий теперь имеют откат в 2 часа В подземельях с суточным ограничением на вход можно получить редчайшие фрагменты карт, уникальные рецепты для ремесла (обработки и алхимии) для создания невероятно мощного снаряжения, а также элитные расходники. Обновление не оставит в стороне и храбрых воинов кровавых арен! Получайте больше золота за каждое выполненное соответствующее задание Авангарда, а вот цены на приобретение осколков, пластин и снаряжения в Магазине Белликариума заметно снизятся. Кроме того в ассортименте появятся новые предметы для улучшения PvP экипировки. Но и это еще не все! ;) Улучшен процесс зачарования снаряжения. Упрощено развитие для соло игроков класса "поддержки" в открытом мире . На Тиаранию больше нельзя попасть по Атласу, Пегасом из Велики и через Журнал Путешественника. Переработана начальная сюжетная линия, теперь после выполнения всех квестов на Тиарании, персонаж с лётной платформы Тиарании перемещается на Остров Зари, а не в Велику. Вернуться на Тиаранию и начальный Остров Зари будет нельзя, если персонаж их покинул. Сюжетные квесты Острова Зари сохранены. Удалён свиток телепортации "Форпост у Башни" (придётся бежать обратно ножками) Возвращены некоторые предметы расходки, например: "Зелье ускорения", "Ноктиниевая ткань", "Слеза Бога" и прочее. Уменьшена стоимость использования городских телепортов в некоторых провинциях. Немного увеличен шанс выловить легендарную рыбу в Мурикайском Заливе, Озере слёз, Озере замёрзших слёз и в пруду Дзерены. PvE снаряжение теперь наносит на 80% меньше урона игрокам. Валюта воздушного замка была заменена с престижа на капитал гильдии. (временно). Усилено наказание за убийство в режиме разбойника игроков низких уровней с разностью в 5, которые не находятся в режиме разбойника. При наличии очков бесчестия запрещено осматривать игроков, пользоваться чатом (кроме гильдиийского), приглашать/вступать в группы. Более подробно об обновлении наград в подземельях и аренах будет объявлено позже. Приготовьтесь, герои!
  6. Жнецам бы вернуть перезарядку пассивки на "Вуаль теней" обратно в 5 минут вместо часа.
  7. Добавить фейерверки дракона, символов и т.д. торговцу на площади в Велике, который продает обычный фейерверк. Пример на картинке